Объекты

Армирование балластного слоя георешеткой «Славрос ЖД-П»

Применение объемной георешетки «Славрос ЖД-О»

Железнодорожное строительство

Основа железнодорожного пути - земляное полотно и от его стабильности зависит работа сооружения в целом. Элементом земляного полотна, непосредственно воспринимающим нагрузку от подвижного состава, является основная площадка, которая часто подвержена деформациям в виде балластных корыт, лож и т.п., сопровождающимся разжижением глинистого грунта с выплесками из под шпал или выдавливанием масс этого грунта на поверхность балластной призмы.
Двуосноориентированные георешетки «Славрос ЖД-П» в железнодорожном строительстве применяются: 
  • при недостаточной несущей способности основной площадки земляного полотна, проявляющейся в виде выплесков и просадок; 
  • в выемках, проходящих в зоне переувлажненных грунтов;  
  • в зонах примыкания земляного полотна к искусственным сооружениям. 
Применение двуосноориентированной георешетки «Славрос ЖД-П» позволяет:
  • снизить нагрузку на грунт и повысить общий модуль упругости конструкции; 
  • снизить вибродинамическое воздействие на грунты, слагающие откосы выемки; 
  • уменьшить затраты на строительство железнодорожного полотна; 
  • увеличить межремонтные сроки. 
Георешетки «Славрос ЖД-П» обладают следующими положительными качествами:
  • технология их укладки незначительно отличается от технологии укладки геотекстиля; 
  • материал обладает высокой стойкостью к истиранию, что важно при высоких динамических нагрузках на основную площадку земляного полотна от подвижного состава; 
  • имеют высокую разрывную прочность при меньшем относительном удлинении; 
  • обладают высокой армирующей способностью за счет оптимального размера ячеек, позволяющих заклинить щебеночное основание и не допустить вдавливание грунта; 
  • длительный срок службы позволяет эксплуатировать конструкцию несколько сроков между капитальными ремонтами.
Применение объемной георешетки «Славрос ЖД-О» в железнодорожном строительстве

В железнодорожном строительстве серьезной проблемой являются защита склонов насыпей. При больших динамических нагрузках слои передвигаются и деформируются, в результате происходит деформирование не только верхнего строения пути, но и разрушение и оползание откосов, что влечет закрытие участка железнодорожных путей для устранения проблемы.
  • Укрепление откосов георешеткой «Славрос ЖД-О»
  • при строительстве ЖД насыпей;
Применение объемной георешетки «Славрос ЖД-О» позволяет не только исключить эррозию откоса, а еще и снизить деформацию откоса до контролируемой, при которой можно с наименьшими затратами времени и средств произвести комплексный ремонт нужного участка дороги и обеспечить своевременные грузо- и пассажироперевозки, что очень важно для железнодорожной отрасли.

Таким образом, объемная георешетка «Славрос ЖД-О» не только фиксирует откос от горизонтальной деформации, но и защищает откос от водной и ветровой эрозии, повышая срок службы земляного полотна в целом и позволяя экономить на проведении ремонтных работ.

«Славрос ЖД-О» предназначена для укрепления не подтопляемых откосов насыпей, выемок, берм, контрбанкетов, конусов мостов, а также различных водоотводных канав от разрушающего действия дождевых и талых вод, выемок конусов железнодорожных мостов.

Опыт применения георешетки «Славрос ЖД-О»

Ячейки объемной георешетки, заполненные бетоном до уровня подъема воды в водоотводной канаве, формируют надежную и долговременную защиту для откосов, которые подвержены значительным гидравлическим или механическим воздействиям. Такая армирующая система может заменить сложные конструктивные решения, получая при этом экономию, как материальных ресурсов, так и времени. Объемная георешетка способствует предотвращению хаотического, бесконтрольного разрушения бетонного покрытия, являясь его объединяющей основой.

Геотекстиль марки ПП, ПМ «Славрос»

Многие годы геотекстиль используется при строительстве главных и второстепенных путей новых железных дорог, переездов, стрелочных переводов, а также при восстановительном ремонте.

Геотекстиль «Славрос» может выполнять основные функции, жизненно важные для сохранения полотна железной дороги в рабочем состоянии: разделение, дренаж, фильтрация, усиление.