Полезная информация

«Славрос»: прочная основа железных дорог

Переход дорожного хозяйства на инновационный путь развития обеспечивается широкомасштабным использованием новейших эффективных технологий и материалов с целью увеличения надёжности и сроков службы дорожных сооружений, роста технического уровня и транспортно-эксплуатационного состояния железных дорог, снижения стоимости дорожных работ.

В последние годы одним из наиболее перспективных способов усиления земляного полотна в железнодорожном строительстве стало применение различных видов геосинтетических материалов (геотекстиль, геосетки, георешетки, геоячейки, геокомпозиты различных видов). Они используются во многих ведущих странах мира (Великобритания, Германия, Франция, Швейцария, Австрия, Франция, Италия, США, Россия) и хорошо зарекомендовали себя при решении различных инженерных задач.

Специалистами компании «Славрос» разработаны принципиальные решения по использованию геосинтетических материалов в строительстве железных дорог. Для антиэрозийной защиты склонов, армирования насыпей применяется объемная георешетка «Славрос ЖД-О». Она представляет собой сотовую конструкцию из полиэтиленовых лент толщиной 1,5-2 мм, скрепленных между собой в шахматном порядке сварными высокопрочными швами.

Георешетка сохраняет свои физико-механические характеристики на протяжении многих лет эксплуатации. Она может применяться в подбалластный слой при реконструкции и капитальном ремонте пути, отличается простотой монтажа и предназначена для эксплуатации в макроклиматических районах с умеренным, холодным и морским климатом. «Славрос ЖД-О» позволяет снизить деформацию откоса, защитить откос от водной и ветровой эрозии, повышая срок службы конструкции в целом, а также произвести комплексный ремонт нужного участка дороги с наименьшими затратами времени и средств, что очень важно для железнодорожной отрасли.

В целях усиления подбалластного слоя подрельсового основания железнодорожного пути, а также для применения в конструкциях, воспринимающих высокие динамические или статистические нагрузки предназначена плоская полипропиленовая решётка «Славрос ЖД-П». Технология армирования подбалластного слоя георешетками «ЖД-П» хорошо совмещается со стандартными технологиями строительства железнодорожного пути. При необходимости с георешеткой может укладываться пенополистирол или геотекстиль.

«Славрос ЖД-П» обладает высокой прочностью на разрыв как в продольном, так и в поперечном направлении, а также высокой армирующей способностью за счет оптимального размера ячеек, позволяющих заклинить щебеночное основание, не допуская вдавливания грунта. Её использование значительно уменьшает затраты на эксплуатацию железнодорожного полотна и сокращает частоту плановых ремонтов.

Материалы компании «Славрос» обладают рядом конкурентных преимуществ перед аналогичными материалами зарубежных производителей. Они дешевле, но совершенно не уступают иностранным по качеству. Георешетки «ЖД-О» и «ЖД-П» имеют необходимую техническую и разрешительную документацию – на них получены сертификаты соответствия в государственном регистре сертификации на федеральном железнодорожном транспорте (РС ФЖТ). О качестве материалов «Славрос» говорит также успешный опыт их применения на Северной и Горьковской железных дорогах.

Собственное производство «Славрос» располагается в самом центре России - в городе Ростов Великий Ярославской области, что обеспечивает удобство доставки продукции во многие регионы. В компании существует технический отдел, занимающийся разработкой новых продуктов и решений. Инженеры технического отдела готовы оказать услуги на всех этапах работы с клиентами – от проектирования до производства, от предпродажного до постпродажного сервиса.